4.1. Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

20.11.2023

Использование форм, методов, средств, педагогических приёмов, электронных образовательных ресурсов в работе с детьми по программе «Цветочная феерия»

Формы работы:

  • Групповые занятия. Обучающиеся работают в небольших группах, обсуждая и создавая проекты, связанные с цветами и растениями.  (способствует развитию коммуникативных навыков и умения работать в команде).

  • Мастер-классы. Приглашённые специалисты (флористы и ботаники) проводят мастер-классы, где кружковцы могут узнать что-то новое о цветах и растениях, а также попробовать свои силы в создании букетов или композиций.

  • Интегрированные занятия. Совмещение изучения цветов и растений с другими предметами, например, с рисованием, музыкой или литературой - это помогает обучающимся увидеть взаимосвязь между разными областями знаний.

Методы работы:

  • Наглядные методы. Использование иллюстраций, фотографий, видеоматериалов и других наглядных пособий для объяснения материала. Это помогает детям лучше понять и запомнить информацию.

  • Практические методы. Проведение опытов, экспериментов, наблюдений за растениями в реальном времени. Это способствует развитию практических навыков и умений.

  • Игровые методы. Использование игр и игровых ситуаций для изучения цветов и растений. Это делает процесс обучения более интересным и увлекательным.

  • Проблемные методы. Постановка перед детьми проблемных вопросов и задач, связанных с цветами и растениями. Это стимулирует их мышление и поиск решений.

Средства работы:

  • Учебные пособия. Книги, учебники, рабочие тетради и другие учебные материалы, содержащие информацию о цветах и растениях.

  • Технические средства. Компьютеры, планшеты, интерактивные доски и другие технические средства, которые могут быть использованы для демонстрации материалов, проведения презентаций и т. п.Хочу такой сайт

  • Оборудование для опытов и экспериментов. Лупы, микроскопы, гербарии, наборы для выращивания растений и другие материалы, которые помогают детям проводить практические исследования.

Педагогические приёмы:

  • Объяснение. Подробное разъяснение нового материала с использованием примеров и иллюстраций.

  • Беседа. Обсуждение с детьми уже известных им фактов о цветах и растениях, выявление их знаний и интересов.

  • Демонстрация. Показ наглядных пособий, видеоматериалов и других демонстрационных материалов.

  • Упражнение. Выполнение практических заданий, связанных с изучением цветов и растений.

  • Творческие задания. Создание рисунков, поделок, рассказов и других творческих работ, связанных с темой «Цветочная феерия».

Электронные образовательные ресурсы:

  • Образовательные платформы и сайты. Использование специализированных образовательных платформ и сайтов с интерактивными уроками и заданиями по ботанике, рисованию цветочных мотивов и т. д.

  • Видеоуроки и вебинары. Просмотр видеоуроков и вебинаров с участием экспертов в области ботаники и садоводства.

  • Интерактивные игры и приложения. Использование интерактивных игр и приложений для изучения цветов и растений на смартфонах и планшетах.

  • Электронные энциклопедии и справочники. Работа с электронными энциклопедиями и справочниками, содержащими информацию о цветах, растениях и их свойствах.

Моя программа эксклюзивна» Илюкина.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о городском фестивале-конкурсе ФРИСТАЙЛ - парад уникальных практик ЭКСКЛЮЗИВ.pdf (скачать) (посмотреть)
О-проведении-Фестиваля-ГД-2022-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Сертификат Парад практик Эксклюзив 2023г.pdf (скачать) (посмотреть)
Описание практики.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».