"Природа - наш дом"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Природа – наш дом» естественно-научной направленности. Ориентирована на изучение животного мира детьми 5-7 лет с учетом их возрастных особенностей, через изучение пропедевтического курса биологии, зоологии, ботаники, географии на основе программы Николаевой С.Н. «Юный эколог». - М. – 2005.

Срок реализации программы 9 месяцев. Стартовый уровень.

Живая природа активно воздействует на ребёнка, вызывая у него эмоциональный отклик. Чтобы познание природы стало школой развития различных чувств, эмоций и нравственных поступков, необходимо систематическое воспитательное влияние на ребенка со стороны окружающих его взрослых. Ценными бывают не только их знания и опыт, но и личный пример проявления доброты, великодушия, сочувствия.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Природа – наш дом», длительностью 144 часа, из которых 59 часов отводятся на теоретические занятия, 85 часов на практические занятия.

Цель: Формирование целостных представлений детей старшего дошкольного возраста о системе взаимосвязей живой и неживой природы.

Задачи.

Обучающие:

1.Формировать систему элементарных научных экологических знаний – базиса знаний, доступных пониманию ребёнка.

2.Обогащать представления детей о природе родного края и различных природных зон (пустыня, тундра, степь, тропический лес), о многообразии природного мира, причинах природных явлений, об особенностях существования животных и растений в сообществе (на лугу, в лесу, степи, водоёме, городе), о взаимодействии человека и природы.

3.Обогащать знания и представления детей о диких, декоративных и домашних животных, об их детенышах и особенностях их жизни.Хочу такой сайт

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения.

2. Развивать самостоятельность детей в познавательно-исследовательской деятельности, способность замечать противоречия.

3. Формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений.

4. Учить передавать свои эмоции, настроение по отношению к природе через изобразительную деятельность и художественный труд.

Воспитательные:

1.Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе, через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

2.Воспитывать правильные нормы поведения по отношению к природе, формировать навыки рационального природопользования в повседневной жизни.

3.Воспитывать трудолюбие.

 
Аннотация "Природа - наш дом" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022025 Директор/Заведующий Ерохина Наталья Петровна Дата подписания документа 05.03.2024 01:21:56 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».