4.2. Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
20.11.2023
Продуктивное использование новых образовательных технологий в работе с детьми в программе «Цветочная феерия» включает:
Применение интерактивных образовательных платформ и приложений для изучения флоры и фауны, связанных с темой программы. Это приложения с интерактивными заданиями, играми и викторинами на тему растений и цветов.
Использование мультимедийных презентаций с видео и аудиоматериалами о растениях, их строении, условиях произрастания и уходе за ними. Это помогает сделать занятия более наглядными и интересными.
Интеграция дополненной реальности для создания виртуальных экскурсий в цветочные сады и парки. Обучающиеся могут «посетить» разные уголки природы, не выходя из помещения, и узнать о растениях в естественной среде обитания.
Применение образовательных роботов и интерактивных игрушек в форме цветов или растений, которые могут рассказывать детям о себе, задавать вопросы и помогать выполнять задания.
Использование технологий дистанционного обучения для проведения виртуальных занятий и консультаций с экспертами в области ботаники и садоводства из други городов.
Внедрение интерактивных досок и планшетов для проведения групповых и индивидуальных занятий, на которых дети могут рисовать, писать и взаимодействовать с образовательным контентом в реальном времени.
Применение образовательных онлайн-платформ для организации конкурсов, викторин и проектов на тему «Цветочная феерия». Это может стимулировать интерес детей к изучению природы и растений.
Использование технологий для создания интерактивных карт и схем, которые помогут детям лучше понять структуру растений, их классификацию и взаимосвязи между различными видами.
Интеграция технологий для проведения виртуальных экспериментов и наблюдений за растениями в разных условиях. Обучающие могут «наблюдать» за ростом растений в разных климатических зонах, изменяя параметры на экране.
Применение технологий для создания интерактивных дидактических материалов, таких как пазлы, головоломки и игры на соответствие, которые помогут детям лучше запомнить информацию о растениях.