4.2. Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

20.11.2023

  Продуктивное использование новых образовательных технологий в работе с детьми в программе «Цветочная феерия» включает:

  1. Применение интерактивных образовательных платформ и приложений для изучения флоры и фауны, связанных с темой программы. Это приложения с интерактивными заданиями, играми и викторинами на тему растений и цветов.

  2. Использование мультимедийных презентаций с видео и аудиоматериалами о растениях, их строении, условиях произрастания и уходе за ними. Это помогает сделать занятия более наглядными и интересными.

  3. Интеграция дополненной реальности для создания виртуальных экскурсий в цветочные сады и парки. Обучающиеся могут «посетить» разные уголки природы, не выходя из помещения, и узнать о растениях в естественной среде обитания.

  4. Применение образовательных роботов и интерактивных игрушек в форме цветов или растений, которые могут рассказывать детям о себе, задавать вопросы и помогать выполнять задания.

  5. Использование технологий дистанционного обучения для проведения виртуальных занятий и консультаций с экспертами в области ботаники и садоводства из други городов. Хочу такой сайт

  6. Внедрение интерактивных досок и планшетов для проведения групповых и индивидуальных занятий, на которых дети могут рисовать, писать и взаимодействовать с образовательным контентом в реальном времени.

  7. Применение образовательных онлайн-платформ для организации конкурсов, викторин и проектов на тему «Цветочная феерия». Это может стимулировать интерес детей к изучению природы и растений.

  8. Использование технологий для создания интерактивных карт и схем, которые помогут детям лучше понять структуру растений, их классификацию и взаимосвязи между различными видами.

  9. Интеграция технологий для проведения виртуальных экспериментов и наблюдений за растениями в разных условиях. Обучающие могут «наблюдать» за ростом растений в разных климатических зонах, изменяя параметры на экране.

  10. Применение технологий для создания интерактивных дидактических материалов, таких как пазлы, головоломки и игры на соответствие, которые помогут детям лучше запомнить информацию о растениях.

презентация "Бархатцы".pdf (скачать) (посмотреть)
ТЕКСТ-К-ПРЕЗЕНТАЦИИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».