Самообследование за 2024 год 3

В 2024 году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013
№ 462 «Порядок проведения самообследования образовательных организаций» в МБУ ДО –
ДЭЦ «Рифей» проведено самообследование и полученные результаты обобщены в виде
отчета. В процессе самообследования
проводилась оценка:
- образовательной деятельности;
- системы управления;
- содержания и качества подготовки обучающихся;
- организации учебного процесса;
- учебно-методического обеспечения;
- материально-технической базы;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Информационная справка
Полное наименование
организации
Сокращенное наименование
организации
Учредитель

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования – Детский
экологический центр «Рифей»
МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей»

Организационно-правовая форма

Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
Директор МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей»
Наталья Петровна Ерохина
Бюджетное учреждение

Тип

Учреждение дополнительного образования

Форма собственности

Муниципальная

Юридический адрес

620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 14

Фактический адрес

620141, г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 14;
620141, г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской, 111;
620141, г. Екатеринбург, пер. Пугачёвский, д. 5а
620141, г. Екатеринбург, пер. Теплоходный, д. 6;
620090, г. Екатеринбург, ул. Седова, 21;
620049, г. Екатеринбург, п. Северка, ул. Строителей,
д. 48.
действующая, регистрационный № Л035-0127766/00195262 от 24.09.2015
серия 66Л01 № 0005905
+7 (343) 366-04-00
- решения (приказы) Учредителя;
- приказы (распоряжения) директора;
- внутренние локальные акты;
- трудовые договоры;
- должностные инструкции работников.
- регламентирующие деятельность органов
самоуправления;
- регламентирующие образовательный процесс,
взаимоотношения участников образовательного

Руководитель

Выписка из реестра лицензий по
состоянию на 09.02.2024
Телефон
Нормативные акты ЦЦО

Локальные акты ЦЦО

процесса;
- регламентирующие трудовые отношения.
eco-rifey@eduekb.ru
https://rifey.tvoysadik.ru/

E-mail
Сайт

Вывод. Учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами
для ведения образовательной деятельности.
1. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность Центра за отчетный период строилась в соответствии с
программой развития учреждения.
Программа развития формируется исходя из муниципального задания со стороны
учредителя, социального запроса на дополнительные образовательные услуги,
укомплектованностью штатов, нормативно - правовой и материально-технической базы
Центра.
Содержание реализуемых общеобразовательных общеразвивающих программ
ежегодно обновляется в соответствии с действующим законодательством.
Исходя из требований, программа развития Центра ориентирована на осуществление
комплексного подхода в организации образовательного процесса в обучении, в воспитании и
развитии обучающихся.
Распределение программ по направленностям
В 2024 году реализуется 17 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ по 5 направленностям:
1.
13 программ в рамках муниципального задания по 5 направленностям:
- социально-гуманитарная - 2 программа;
- техническая - 1 программа;
- туристско-краеведческая - 1 программа;
- естественно-научная – 8 программ.
2. 3 программы за счет средств социального сертификата по естественно-научной
направленности.
3. 1 программа на платной основе по художественной направленности.

Распределение программ по направлениям
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

Количество обучающихся по направлениям ДООП
Социально-гуманитарная – 72 обучающихся
Техническая - 31 обучающийся
Туристско-краеведческая - 73 обучающихся
Естественно-научная - 417 обучающихся

Художественная – 32 обучающихся
на сертифицированных программах - 96 обучающихся
на платной основе – 19 обучающихся

Количество обучающихся по направлениям ДООП
450
400
350
300
250
200
150
100
50
0

Вывод:
• Все вышеназванные программы рекомендованы к утверждению на Педагогическом совете
протокол № 3 от 29.06.2024 г. и утверждены приказом директора № 38 от 29.06.2024 г.
• Все программы соответствуют «Примерным требованиям к содержанию и оформлению
образовательных программ дополнительного образования детей».
• Дополнительные программы, реализуемые в Центре, способствуют развитию
познавательной активности обучающихся и их творческих способностей. Формируют
личностные социальные компетенции, помогает им в вопросах самоопределения.
• Необходимо продолжить работу по сертификации программ в 2025 году.
Организация образовательного процесса в Центре за текущий период определяется
годовым календарным учебным графиком, утвержденным директором. Годовой календарный
учебный график в полном объеме учитывает индивидуальные, возрастные, психофизические
особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Начало учебного года - 15 сентября.
Окончание учебного года - 31 мая.
Продолжительность учебного года - 36 недель (с учетом проведения процедуры
промежуточной или итоговой аттестации обучающихся).
Промежуточная аттестация проводится в мае - по итогам учебного года.
Итоговая аттестация проходит в мае - по итогам окончания полного курса обучения по
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Организация образовательного процесса регламентируется расписанием занятий
учебных групп, утвержденным директором Центра.
Расписание занятий групп составляется с учетом наиболее благоприятного режима
труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей и установленных санитарногигиенических норм.
Вывод: Расписание составляется с учетом санитарно-эпидемиологических требований к
учреждениям дополнительного образования и рекомендуемого режима занятий в
объединениях различного профиля.
Характеристика контингента обучающихся.
В 2024 году в МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» 50 учебных групп с общим охватом – 625
человек.
1.1.

Из них:
- дети до 7 лет составляют 148 человек;
- 7-11 лет - 261 человек;
- 11-15 лет - 175 человека;
- 15-17 лет - 41 человек.
В том числе 44 человек 7,1% занимаются в двух и более объединениях;
По гендерному составу из общего количества обучающихся: 331 - составляют девочки,
294 - мальчики.
Таблица 1
Возрастной диапазон, лет
Календарный
до 7 лет
7-11 лет
11-15 лет
15-17 лет
год
Количество человек/% от общего кол-ва
2023
121/24,2%
201/40,3%
142/28,5%
35/7%
2024
148/23,7%
261/41,8%
175/28%
41/6,6%
Таблица 2
Календарный год
Обучающиеся
занимаются в двух
и более объединениях

2023
(чел/% от общего кол-ва)

2024
(чел/% от общего кол-ва)

145/29%

44/7,1%

Анализ данных в таблице показывает, что возрастной диапазон среди обучающихся МБУ ДО –
ДЭЦ «Рифей» в 2024 году в сравнении с предыдущим учебным годом - доля детей в возрасте до 7 лет и
7–11 лет несколько снизилась, в то время как доля возрастной группы 11–15 лет осталась примерно на
том же уровне.
Большинство учащихся (более 40%) — дети в возрасте 7–11 лет. Это может свидетельствовать о
популярности определённых образовательных программ для данной возрастной группы. Доля учащихся
в возрасте 15–17 лет составляет менее 7%, что может указывать на меньшее количество программ,
ориентированных на эту возрастную группу.
Несмотря на изменения в численности по разным возрастным группам, основная масса
обучающихся (дети младшего, среднего и старшего школьного возраста) остаётся на относительно
стабильном уровне. Это говорит о том, что МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» успешно сохраняет свою
привлекательность для основной аудитории.

Данная сравнительная характеристика говорит о том, что в 2024 году в Центре
предоставлен широкий спектр образовательных услуг, в том числе - на основании
современных методик и технологий. Поэтому занятия для обучающихся в МБУ ДО – ДЭЦ
«Рифей» неизменно пользуются успехом у детей и их родителей.
В текущем году наблюдается снижение доли учащихся, занимающихся в двух и более
объединениях, с 29% в 2023 году до 7,1% в 2024 году. Это свидетельствует об изменении подходов к
организации образовательного процесса и факторах, влияющих на выбор учащимися количества
объединений для посещения.
Это также положительный тренд, который связан с интересом старшеклассников к
дополнительным знаниям и навыкам, полезным для дальнейшего образования или профессионального
развития.

21Стабильность контингента в целом в 2024 году составила - 100% во всех учебных
группах.
Мониторинг сохранности контингента обучающихся в учебных группах МБУ ДО –
ДЭЦ «Рифей» проводится 4 раза в год: сентябрь месяц - в рамках комплектования групп
обучающихся; октябрь и апрель месяц - в рамках административного контроля наполняемости
групп обучающихся; май месяц - в рамках промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся.
В течение года проводится ежемесячный анализ сведений о посещении обучающимися
занятий в журналах учета работы педагога дополнительного образования. Процент
сохранности варьируется в зависимости от возраста обучающихся, года обучения по
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (далее - ДООП),
направленности ДООП.

Процент сохранности контингента на начало года в Центре составил - 100%, в течение
учебного года процент сохранился за счет мер по сохранению контингента обучающихся,
проводимых в учреждении в рамках годового плана работы, планов работы педагогов
дополнительного образования: обеспечение реализации ДООП в полном объеме и
качественное их освоение, осуществление контроля учета посещаемости обучающихся с
оформлением в журнале посещаемости обучающихся, проведение воспитательных
мероприятий с обучающимися, с родительской общественностью и иных мер по сохранности
контингента. На конец 2024 года процент сохранился на уровне - 100%.
Платные образовательные услуги.
ПОУ представлены в МБУ ДО - ДЭЦ «Рифей» развивающими занятиями для
обучающихся «Волшебная глина». В 2024 году на платной основе занимается 19 обучающихся
7 - 11летнего возраста.
1.2.

Вывод: Организация образовательной деятельности в Центре осуществляется в соответствии
с календарным учебным графиком, учебным планом. Образовательная деятельность
соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования.
Учреждение работает в инновационном режиме, формируя единое образовательное
пространство, выполняя заказ Учредителя.
1.3. Достижения обучающихся.
Участие обучающихся в конкурсах различного уровня:
Таблица 1.
Конкурсы
Количество конкурсов различного
уровня (шт.)

2022

Календарный год
2023

2024

13

11

12
Таблица 2.

Конкурсы
Количество участников конкурсов
различного уровня (человек/%)

2022

Календарный год
2023

2024

230/37,7%

250/38,8%

260/41,6%

Количество участников в конкурсах различного уровня
Таблица 3
Конкурсы
Всего (чел./%) из них:
международный
федеральный
региональный
муниципальный

2022

Календарный год
2023

2024

0
0
120/19,67%
230/37,7%

0
0
100/15,5%
250/38,8%

0
0
125/20,0%
260/41,6%

Всего в 2024 году обучающиеся приняли участие в 12 конкурсах различного уровня.
Количество их не снизилась, а увеличилась на один конкурс, чем 2023г, но мотивация
педагогического состава и обучающихся в этом виде деятельности сохраняется на достаточно
высоком уровне.
Образовательный процесс и проведение конкурсов в 2024 году проводились в обычном
формате, онлайн. В 2024 году количество участников в конкурсах распределилось следующим
образом:
Региональные конкурсы: 125 человек (20,0%). Муниципальные конкурсы: 260 человек
(41,6%).
Общее количество участников в 2024 году составляет 385 человек. Видно, что на
муниципальном уровне количество участников больше, чем на региональном.

1.4.

Организация конкурсных и досуговых массовых мероприятий.

Организационно-массовая работа в МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» проводилась по
нескольким направлениям: организация конкурсного движения и организация досуговых,
массовых мероприятий. Силами Центра в 2024 году было организовано и проведено 35
мероприятий (конкурсы, выставки, игровые программы, концерты, акции), в 2023 году – 30
мероприятия, в 2022 – 23 мероприятий.
1.4.1. Организация конкурсного движения.
МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» на протяжении многих лет является организатором и проводит районные
массовые мероприятия с воспитанниками и обучающимися образовательных организаций
Железнодорожного района. Центр проводит такие ежегодные районные мероприятия, как «Сказочный
день Знаний», «Северка», «День защиты животных», «Дед Мороз для Пичужки», «Новый год в «Рифее»,
«ЭкоКолобок» для учащихся начальных классов, «День Земли». Была организована и проведена военнопатриотическая эстафета «Турист-патриот» с участием служебных собак различных пород. Всего в
мероприятиях приняли участие более 800 воспитанников и обучающихся образовательных организаций
Железнодорожного района.

1.4.2. Организация досуговых массовых мероприятий.
Организация и проведение культурно-массовых, досуговых и оздоровительных
мероприятий в МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» с использованием условий учреждения
осуществлялась в очном формате.
Проведены следующие мероприятия:
1. Благотворительная акция по сбору кормов для бездомных животных и питомцев Центра.
2. Выставка рисунков «Осенняя краса».
3. Выставка рисунков ко дню матери.
4. Открытое занятие и экскурсия детей с ОВЗ.
5. Новогоднее представление «В гостях у Зимушки».
6. Массовое гуляние «Широкая масленица».
7. Конкурс творческих работ ко Дню защитников Отечества.
8. Эколого-патриотическая эстафета, «Защищаю Отечество»
9. Выставка рисунков к 8 марта.
10.
Мероприятия ко Дню Победы.
11.
Прошли выпускные праздничные мероприятия в детских творческих объединениях
Центра.
2.

Кадровый состав

Численность работников МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» в 2024 году составляет всего: 16
человек, из них: педагогов дополнительного образования - 8 человек, педагог-организатор - 1
человек, администрации - 3, вспомогательного и обслуживающего персонала - 4 человек.
Высшее образование из числа педагогов и администрации имеют 7 человек70%,
высшее педагогическое образование имеют 6 чел./60%; среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля) имеют 4 чел./40%.
В соответствии с планом работы на 2024 год курсы повышения квалификации прошли
100% педагогического состава.
В 2024 году прошел аттестацию 1 педагог: 1 на высшую квалификационную категорию
по должности педагог дополнительного образования.
Всего аттестованы – 9 чел/90,0% педагогов:
- на высшую квалификационную категорию – 4/44,4%;
- на первую квалификационную категорию – 3/33,3%.
В соответствии с требованиями к аттестации специалистов образования в группу
безкатегорийных педагогических работников вошли молодые педагоги, проработавшие в
учреждении менее двух лет. Руководитель учреждения аттестован на соответствие
занимаемой должности.

Педагогический стаж работы:
- от 0 до 5 лет имеют 2 человек/28,58%;
- от 5 до 10 лет - 1 человек/14,28%;
- от 10 до 20 лет - 1 человек/14,28%;
- от 20 до 30 лет - 1 человек/14,28%;
- от 30 лет и более – 3 чел./28,58%.
Анализ полученной информации показывает, что в Центре работают опытные педагоги,
71,42% составляют педагоги со стажем работы более пяти лет, первую и высшую
квалификационную категорию имеют 90,0% педагогов.
В течение двух лет отмечается приток в учреждение молодых педагогов - 2
человека/28,58% от общего числа педагогов. Таким образом, следует отметить, что
наблюдается положительная динамика по омоложению кадрового состава учреждения.
Участие педагогов в Городских научно-исследовательских семинарах при МБУ ДО –
ГДЭЦ, получены сертификаты за участие по публикации методических материалов на
официальной странице госпаблика ВКонтакте МБУ ДО-ДЭЦ «Рифей».
В рамках деятельности МОЦ Екатеринбурга в МБУ ДО-ДЭЦ «Рифей» силами
педагогов проведен городской семинар «Социализация и ранняя профориентация детей с ОВЗ
возможностями экологического образования».
В рамках реализации комплексной программы по экологическому воспитанию и образованию
подрастающего поколения, студенты Государственного автономного профессионального
образовательного учреждения Свердловской области «Свердловский областной педагогический
колледж» совместно с муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования –
Детским экологическим центром «Рифей» проводили серию совместных мероприятий, направленных на
формирование экологической культуры у детей.
Преподаватели Центра, обладая значительным опытом и высоким уровнем профессионализма в
области экологического образования, активно делились своими методическими наработками и
педагогическими приемами со студентами колледжа. Это позволит будущим педагогам не только
углубить свои знания в данной сфере, но и овладеть передовыми методиками, которые они впоследствии
смогут успешно применять в своей профессиональной деятельности.
Таким образом, данное сотрудничество представляет собой важный этап в системе подготовки
педагогических кадров, ориентированных на формирование экологической грамотности у
подрастающего поколения.

Выводы: Уровень профессионализма современных компетенций педагогических работников
отвечает требованиям социального заказа, а их квалификация соответствует реализуемым
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
3. Инфраструктура
Администрация и большая часть коллектива педагогов дополнительного образования
работают в здании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пехотинцев, 14, часть педагогического
коллектива и творческих объединений продолжает работать на базах ОО (№№ 119, 149) в
лицензированных кабинетах на основании договоров безвозмездного пользования. Все
кабинеты для индивидуальных и групповых занятий оснащены необходимым оборудованием.
Оснащенность учреждения ПК и оргтехникой
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Наименование
Число персональных ЭВМ
МФУ
Интерактивная доска SMART
Проекторы
Телевизор
DVD проигрыватель

Количество
5
2
1
1
1
1

7.
8.
9.

Экран
Брошюратор
Ламинатор

1
1
1

На базе Центра каждый работник имеет доступ в сеть Интернет (выделенная линия - скорость
30 мбит/с и выше). Центр имеет собственный сайт (https://rifey.tvoysadik.ru/), использует
электронную почту для документооборота и связи с общественностью.
Все программное обеспечение (ПО), установленное на персональных компьютерах
работников Центра, имеет лицензию.
Для усиления системы противодействия терроризму в МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» выполнены
следующие мероприятия:
1. Разработан и утвержден паспорт антитеррористической безопасности учреждения.
2. Проведение инструктажей с работниками МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» и ответственными
лицами за антитеррористическую безопасность.
3. Изданы приказы по безопасности и закреплению ответственных лиц.
4. Проведение плановых эвакуаций (2 раза в год).
Выводы: Материально-техническая база Центра находится в удовлетворительном состоянии
и соответствует требованиям к оснащению образовательного процесса.
4. Заключение
Цели и задачи, поставленные Центром в начале 2024 года, достигнуты.
Цель деятельности педагогического коллектива на 2024 год «Повышение качества
дополнительного образования в рамках внедрения механизмов персонифицированного учета
и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей,
способствующих успешной самореализации и развитию талантов детей».
В соответствии с перспективными направлениями деятельности на 2024 год были достигнуты
следующие результаты:
• В 2024 году продолжена система социального заказа на оказание государственных
(муниципальных) услуг в социальной сфере, учет детей Центра ведется в электронной системе
«Навигатор дополнительного образования Свердловской области»;
• Реализуются сертифицированные программы естественнонаучной направленности
«Зоологическая мозаика», «Природа – наш дом», «Путешествие по континентам» (96
обучающихся);
• Развивается взаимодействие педагогов Центра на заседаниях педагогического совета, где
педагоги дополнительного образования отчитываются по работе своих объединений разных
направленностей.
Выводы: В начале 2024 года проведено анкетирование родителей, с целью выявления
потребностей образовательных услуг на 2024 календарный год. В анкетировании приняли
участия 402 родителя. Родители (законные представители) отдают предпочтение занятиям на
бюджетной основе в объединениях естественно-научной, туристско-краеведческой и
социально-гуманитарной направленностей.
Удовлетворенность предоставления образовательной услуги по дополнительному
образованию: родители - 98%, педагоги - 97%, обучающиеся -100%.
Неудовлетворенность предоставления образовательной услуги по дополнительному
образованию: родители - 2% связанно с: удаленностью Центра от места жительства,
недостаточно развито техническое направление, педагоги 3% связанно с недостаточным
материально-техническим оснащением, обучающиеся - 0%.
Прослеживается положительная динамика показателей охвата обучающихся
дополнительным образованием.
Возрастной диапазон среди обучающихся МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей» в 2024 году в
сравнении с предыдущим учебным годом - изменился в сторону увеличения охвата
дополнительным образованием детей в возрасте 11-15 лет на 6%, 15-17 лет - на 7%. Данная
сравнительная характеристика говорит о том, что в 2024 - 2025 учебном году в Центре
детского творчества предоставлен широкий спектр образовательных услуг, в том числе - на
основании современных методик и технологий, поэтому занятия для обучающихся в МБУ ДО

– ДЭЦ «Рифей» неизменно пользуются успехом у детей и их родителей.
Традиционные мероприятия районного масштаба сохраняются и внедряются новые.
Мало проводится досуговых и воспитательных мероприятий на уровне Центра, в связи с
нехваткой помещений и их высокой загруженностью.
Выявленные по результатам самообследования проблемы и пути их решения
1.
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов.
Предполагаемые пути решения:
• Аттестация молодых педагогов.
• Разработка единой системы повышения профессионального мастерства педагогических
кадров:
- курсовая подготовка;
- участие в конкурсах педагогического мастерства;
- обобщение и распространение опыта работы на различных уровнях, в том числе с
использованием Интернет-ресурсов.
2.
Недостаточное материально-техническое оснащение образовательного процесса.
Предполагаемые пути решения:
• разработка проектов для получения грантов;
• развитие взаимодействия и укрепление партнерских отношений с учреждениями и
организациями в районе и городе.
3. Недостаточная укомплектованность педагогическими кадрами объединений технической
направленности.
Предполагаемые пути решения:
• привлечение педагогов для работы в данном направлении;
• взаимодействие со школами в вопросах организации занятий данных направленностей.
Показатели деятельности МБУ ДО – ДЭЦ «Рифей», подлежащих самообследованию
№ п/п
1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.6.1.
1.6.2.
1.6.3.
1.6.4.

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, в том числе:
625
Детей дошкольного возраста (5 -7 лет)
148
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
261
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
175
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
41
Численность
обучающихся,
обучающихся
по
образовательным программам по договорам об оказании
19
платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности обучающихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках,
44
секциях, клубах), в общей численности обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением
дистанционных
образовательных
0
технологий, электронного обучения, в общей численности
обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
0
способностями, в общей численности обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся по
образовательным программам, направленным на работу с
0
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности обучающихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
0
Дети-мигранты
0
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0

Численность/удельный вес численности обучающихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности обучающихся
1.8.
Численность/удельный вес численности обучающихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности обучающихся, в том числе:
1.8.1.
На муниципальном уровне
1.8.2.
На региональном уровне
1.8.3.
На межрегиональном уровне
1.8.4.
На федеральном уровне
1.8.5.
На международном уровне
1.9.
Численность/удельный вес численности обучающихся
победителей и призеров массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности обучающихся, в том числе:
1.9.1.
На муниципальном уровне
1.9.2.
На региональном уровне
1.9.3.
На межрегиональном уровне
1.9.4.
На федеральном уровне
1.9.5.
На международном уровне
1.10.
Численность/удельный вес численности обучающихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности обучающихся, в том числе:
1.10.1
На муниципальном уровне
1.10.2.
На региональном уровне
1.10.3.
На межрегиональном уровне
1.10.4.
На федеральном уровне
1.1 На международном уровне
0.5.
1.11.
Количество
массовых
мероприятий,
проведенных
образовательной организацией, в том числе:
1.11.1.
На муниципальном уровне
1.11.2.
На региональном уровне
1.11.3.
На межрегиональном уровне
1.11.4.
На федеральном уровне
1.11.5.
На международном уровне
1.12.
Общая численность педагогических работников
1.13.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.14.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.15.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.16.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.17.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.7.

25/4,0%

385/61,6%
125/20,0%
260/41,6%
0
0

75/12,0%
65/10,4%
7/1,12%
3/0,48%
0
0
174/27,8%
174/27,8%
0
0
0
0
11 единиц
11 единиц
0
0
0
0
8 человек
7/42,84%

6/60,0%

4/40,0%

4/40,0%

9/90,0%

1.17.1.
1.17.2.
1.18.

1.18.1.
1.18.2.
1.19.

1.20.

1.21.

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

4/44,4%
3/33,3%

2/28,58%
3/28,58%.
1/14,28%

2/28,58%

10/100%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».